
Михаил
Николаевич
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
Боевой путь
Воспоминания
Когда ему было около 7-10 лет, Дедушка бегал по горам, которые громоздились около дома его родителей, чтобы запустить бумажного змея и понаблюдать за полетами «деревянных» самолётов, которые кружили над ровным полем, расположенным в восьми километрах от дома дедушкиных родителей. Его интересовали самолёты и он мечтал летать ну них. Учась в 9-ом класс средней школы, по вечерам Дедушка стал посещать курсы Аэрокоуба, изучав теорию воздухоплавания, аэродинамику, метеорологию, азы техники пилотирования, самолётовождению и много другое. Шёл 1940-ой год. С окончанием средней школы Дедушка одновременно оканчивает курсы в Уфимском аэроклубе и осенью уезжает в г. Пермь в Вокнно-авиационную школу. Так началась лётная Карьера моего дедушки. Наступите Веливав отечественная война, и Дедушка уже Военная лётчиком был направлен в действующее военное подразделение. Во время фронтовой службы он учил лётчиков летать на новый типах самолётов, успешен выполняя задания командования. В одном из полетов дедушку ранило и он попал в госпитать. После ранения, дедушку мобилизуют из армии и в конце войны он возвращается на свою подину - в г. Уфу.
После войны
Совершенствуя лётное мастерство, Дедушка продолжал изучение современных типов самолётов, постоянно осваивая их технику пилотирования. И вскоре дедушку направляют в академию "Аэрофлота" для получения высшего инженерного образования. Окончив высшее авиационное училище, он занимает командные должности в Самаре в течение 10 лет, находясь на лётной работе. Затем его переводят в Москву командиром транспортного отряда в аэропорт Домодедово, а далее в аэропорт Внуково.