Владимир
Иванович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Варламов Владимир Иванович родился 10 октября 1923 года в Калужской области, станция Тихонова Пустынь. Когда был ещё ребенком, семья переехала на станцию Белово, на постоянное место жительства.
В 1939 году, после окончания восьми классов школы №76, был принят учеником школы ФЗУ в группу слесарей электровозов. В 1940 году окончил ФЗУ с отличными оценками и был принят на работу в электродепо станции Белово.
В октябре 1941 года, в возрасте 18 лет, добровольцем ушел на фронт. В январе 1942 года был зачислен курсантом Белоцерковского пехотного училища, где принял воинскую присягу.
С марта 1942 года, в звании рядового, воевал в составе 296-го стрелкового полка, 340-го полка стрелком; в 40-м отдельном саперном батальоне, сапером.
Участвовал в разведывательных операциях, в героической обороне Ленинграда, в боях за освобождение города от блокады.
За время службы был трижды ранен. В январе 1943 года осколочное ранение височной области и тяжелое ранение левого предплечья с повреждением кости. После лечения в эвакогоспитале, в ноябре 1944 года был направлен на обучение в Таманское танковое училище.
После победного окончания войны, в ноябре 1945 года был уволен в запас.
За проявленное мужество и храбрость в боях за Родину награжден медалью «За боевые заслуги», медалью «За оборону Ленинграда», медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.». К 40-летию Победы, в 1985 году, был награжден орденом Отечественной войны 1-й степени. Уже в мирное время отмечен шестью юбилейными медалями.
После демобилизации, в декабре 1945 года вернулся на работу в электродепо станции Белово. Окончил курсы помощников машинистов и проработал по специальности до 1949 года.
С 1949 по 1959 год проходил обучение в школе машинистов электровоза на станции Тайга. Сдав практические и теоретические испытания, получил свидетельство на право управления локомотивом.
С 1951 года работал в депо станции Белово. Был в первых рядах машинистов, управлявших тяжеловесными составами. «За три года он доставил к местам назначения такое количество грузов сверх нормы, для перевозки которого потребовалось бы сформировать 36 дополнительных составов». Так писали о нем в газете «Знамя коммунизма» в июле 1957 года.
В 1963 году руководством и комитетом профсоюза Западно-Сибирской железной дороги от имени министерства путей сообщения награжден памятным Знаком за активное участие в электрофикации магистрали Москва-Байкал.
За выполнение производственных программ и участие в общественной работе, отмечен многочисленными поощрениями, о чем свидетельствуют записи в трудовой книжке.
В 1976 году Министерством путей сообщения и ЦК профсоюза рабочих железнодорожного транспорта награжден знаком «Победитель социалистического соревнования».
В 1978 году за долголетний добросовестный труд, решением Кемеровского облисполкома награжден медалью «Ветеран труда».
Проработав на железной дороге более тридцати лет, вышел на пенсию в 1978 году, но продолжал ещё трудиться на участке электроснабжения станции Белово до1984 года.
Скончался 5 марта 1986 года после болезни.
Со своей супругой Зоей Васильевной прожил 40 лет. Их дети получили высшее образование и трудились в Кемеровской области до выхода на пенсию.