Леонид
Николаевич
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Родился, жил и учился в г.Новосибирске. Великую Отечественную войну встретил студентом 4 курса Новосибирского института военных инженеров железнодорожного транстпорта. Входил в состав запасных эшалонов, подлежащих отправке на фронт для восстановления раззрушенных дорог и мостов. С лета 1942 года продолжил армейскую службу на западном фронте. В марте 1943 года возглавил мобильный отряд, сформированный для восстановления рокадных дорог. В 1944 году вёл восстановительные работы железнодорожных мостов через реки Днепр и Днестр. Боевой путь Л.Н.Ревягина прошел через город Сталинград, Украину, Молдавию, Румынию, Венгрию, Чехословакию и Австрию.
После окончания ВОВ Л.Н.Ревягин руководил строительством вокзалов и железнодорожных путей Северной железной дороги. Демобилизовался Леонид Николаевич из рядов Советсткой армии в феврале 1957 года.
Боевой путь
Воспоминания
Л.Н.Ревягин
При отступлении, фашисты подрывали рельсы, а не взорванные участки железнодорожного полотна минировали. При восстановлении железнодорожных путей приходилось разминировать их отдельные участки, а сами пути зачастую укладывались из отдельных кусков рельс. Этим обеспечивалось движение эшелонов с танками и боеприпасами к линии фронта. Восстановительные отряды несли потери сравнимые с потерями личного состава действующих фронтовых подразделений.
После войны
После окончания ВОВ Л.Н.Ревягин руководил строительством вокзалов и железнодорожных путей Северной железной дороги. Демобилизовался Леонид Николаевич из рядов Советсткой армии в феврале 1957 года. Вернулся в город Новосибирск с женой и тремя детьми, где поступил работать в Заподно-сибирский трест инженерно-строительных изысканий (ЗапСибТИСИЗ).
В сентябре 1995 Л.Н.Ревягин с женой Тамарой Григорьевной переехал в г.Новоуральск, где жила его дочь с мужем и детьми. Там они вместе проживали вплоть до кончины.