Иван
Семёнович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Родился 21.01.1904 гг. Закончил 3 класса приходской школы, затем в 1923 профтехникум, с 1927 по 29 гг служил в красной армии в кавалерии. В 1929 г поступил в Ленинградский политехнический институт .После 4го курса был направлен на курсы ускоренной подготовки инженеров механиков рабоче-крестьянского красного флота при выше-морском инженерном училище который окончил в 1935 г с присвоением звания командира РККФ инженер-механик. В 1929 году вступил в ВКПб. Работал на Ленинградском и Харьковском турбиных заводах,военпредом по контролю за производством силовых установок для кораблей ВМФ.Всю войну был в блокадном Ленинграде на северном и черноморских флотах.После войны работал в Харькове уполномоченным главного управления кароблестроения ВМС в звании инженер-капитан 1 го ранга, курируя Турбинный завод , ХЭЛЗ и ряд других, уволен в запас в 1961г.
На вечное хранение оставлен военно-морской кортик. В 1979 году ему был вручен знак 50 лет пребывания в КПСС.
Умер 21.05.1987.
Боевой путь
За период ВОВ товарищ Пушкин проявил себя как стойкий и преданный нашей Родины офицер,выполняя целый ряд отвественных работ и специальных заданий.
1. Общее руководсво работы по ремонту боевых кораблей на заводах Ленинградской промышленности.
2. Участвовал в наладочных и швартовых испытаниях турбинного тральщика КБФ.
3. Собрал и составил большой материал по опыту боевого использования кораблей различных классов КБФ.
4. Разработал отдельные вопросы по улучшению маневренных свойств кораблей КБФ (л\к 'Октябрьская революция' и Креи́сер 'Максим Горький' ).
5. Составил обощенные выводы и предложения по гл. ТЗА на основе анализа аварий турбин на кораблях ВМФ.
6. Непосредсвтенное участие в создании нового типа турбин для современных кораблей ВМФ и целый ряд других очень важных и отвественных работ.
Всю войну был в блокадном Ленинграде на северном и черноморскийх флотах.
Участвовал в минировании кораблей Балтийкого флота для их взрыва в случае захвата Ленинграда немцами.