Александр
Титович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
С 1941 года воевал на Южном фронте. Был командиром взвода 183-го кавалерийского полка 62-й дивизии. Командовал четырьмя 76-миллиметровыми пушками. В 1942 году, попал в окружение раненный и контуженный, после чего находился в плену в Чехословакии в Судетской области. В 1945 году был освобожден чехословацкими партизанами. После проверки государственной комиссией был восстановлен в звании командира и демобилизован в ноябре 1945 года.
Боевой путь
С 1941 года воевал на Южном фронте. Был командиром взвода 183-го кавалерийского полка 62-й дивизии. Командовал четырьмя 76-миллиметровыми пушками. В 1942 году, попал в окружение раненный и контуженный, после чего находился в плену в Чехословакии в Судетской области. В 1945 году был освобожден чехословацкими партизанами. После проверки государственной комиссией был восстановлен в звании командира и демобилизован в ноябре 1945 года.
После войны
После демоилизации в ноябре 1945 года, вернулся в Ростов и вновь поступил на работу в дорожную лабораторию гигиены труда. Как хобби, по приглашению друга, который тогда возглавлял Ростовскую детскую спортивную школу, стал работать тренером вов новь созданной велосипедной секции.
Имея довоенный опыт, он уже организовывал дворовую команду велосипедистов. Точнее, мальчишки и девчонки сами приходили к нему тренироваться. Набравшись мастерства, многие из них сдали на разряд в этом виде спорта. Не раз выезжал он вместе с ребятней тренироваться на Новочеркасское шоссе.
Александра Полешкина всегда ценили как специалиста в своем деле, приглашали судить городские и областные соревнования по велоспорту. Помнят и уважают его и в спортивном обществе «Локомотив».
Да, велоспорт занимал в его жизни большое место, но основным делом все-таки была работа на Северо-Кавказской, которой он отдал более 30 лет. В 1967 году он стал трудиться в дорожном проектном институте. А потом стал инженером в Ростовской дистанции пути, откуда и ушел на пенсию.