![Пинчук Александр Филиппович](https://cdn.moypolk.ru/static/resize/w390/soldiers/photo/2015/05/11/54f7e1b5b875e857c6bdff0f2734eef4.jpg)
Александр
Филиппович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
В годв ВОВ 1941-1945 был машинистом паровозной бригады в депо ст.Инская. Водил составы на восток на фронт. За самоотверженный и ударный труд в был награжден орденами и медалями:
Орден Трудового Красного знамени
Орден Знак почета
Два Знака " Отличный паравозник "
Знак "Ударник Сталинского призыва "
Знак "Отличник соц. соревнования ж.д. транспорта"
Медаль "За трудовое отличие"
Медаль "За доблестный труд"
Медаль "30 лет Победы"
Медаль "40 лет Победы"
Медаль "50 лет Победы"
Боевой путь
05.10.1916 - 18.08.2008 В 18 лет после окончания ФЗУ группа №27 станции Топки закончил в 1934 году , пошел работать слесарем в депо Инская, через 3 года был помошником машиниста, после окончания курсов ШМСТ при депо станции Инская Томской ж/д , которые окончил 13.09.1938 стал машинистом. Работал по методу Лунина, Шолкина. 1942-1945 год водил эшелоны на фрот в качестве машиниста паровозной бригады В годы войны стал стршим машинистом отвечал за себя, свою бригаду, сменную бригаду. Добился в результате ежемесячную экономии топлива до 50 тонн и повысил техническую скорость с 37 км/час до 43 км/час. Был доведен норму веса состава поехда с 1800 тыс. тонн до 3200 тыс.тонн, доходя в отдельных случаях до 5000 тыс. тонн. С лучшими машинистами Шолкиным , Гулюк для обмена опытом провел ударный рейс только за один этот рейс эта необычная бригада сэкономила 3 тонны угля. Работал машинистом наставником комсомольской бригады. В Инской работал и дружил с машинистами Гробовой, Евсюков, Митькин, Гурский