
Федор
Иванович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Орлов Федор Иванович 1921-1990 гг.
Перед призывом в Вооружённые силы СССР в 1939 году окончил Вышневолоцкийаэроклуб «Осоавиахима» (Калининская обл.) по курсу авиамехаников с оценкой «отлично».
10 октября 1940 года был призван Вышне-Волоцким РВК, Калининской области, по военно-учетной специальности – «авиационный механик» и направлен в Мурманскую область в 147-й истребительный авиационный полк.
Начало Великой Отечественной войны встретил в полку, который с декабря 1941 года был преобразован в 20-й гвардейский истребительный авиационный Краснознаменный полк 258-й смешанной авиационной дивизии 7-й воздушной армии.
С апреля 1942 года свой боевой путь продолжил в 1-й Авиационной эскадрильи 760-го смешанного авиационного полка, откуда в июле 1946 года был демобилизован в должности «старшего авиационного механика». Воинское звание – старшина тех. службы.
За отличное и самоотверженное обслуживание материальной части самолётов в ходе боевых действий на Северном и Карельском фронтах неоднократно отмечался командованием и награжден: в 1943 году – медалью «За боевые заслуги», в 1944 году – медалью «За оборону Советского Заполярья», в 1945 году – орденом «Красной звезды» и медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»
Боевой путь
10 октября 1940 года был призван Вышне-Волоцким РВК, Калининской области, по военно-учетной специальности – «авиационный механик» и направлен в Мурманскую область в 147-й истребительный авиационный полк.
Начало Великой Отечественной войны встретил в полку, который с декабря 1941 года был преобразован в 20-й гвардейский истребительный авиационный Краснознаменный полк 258-й смешанной авиационной дивизии 7-й воздушной армии.
С апреля 1942 года свой боевой путь продолжил в 1-й Авиационной эскадрильи 760-го смешанного авиационного полка, откуда в июле 1946 года был демобилизован в должности «старшего авиационного механика». Воинское звание – старшина тех. службы.
За отличное и самоотверженное обслуживание материальной части самолётов в ходе боевых действий на Северном и Карельском фронтах неоднократно отмечался командованием и награжден: в 1943 году – медалью «За боевые заслуги», в 1944 году – медалью «За оборону Советского Заполярья», в 1945 году – орденом «Красной звезды» и медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.»