Григорий
Ефимович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Инженер технической части батальона инженер-капитан Моцарь Г.Е. в период март-апрель возглавлял внеочередные
исключительно важные работы по пропуску весенних вод и льда на порученных батальону мостах через р. Свирь, Нева,
Волхов и Сясь, восстановленных после разрушения их немецкими аккупантами.
Работу по укомплектованию и обучению подрывных команд, обеспечению работ подрывными материалами и по
поготовке мостов к пропуску люда и весенних вод тов. Моцарь Г.Е. провел образцово и в минимальные сроки, несмотря
на то, что они расположены в радиусе 500 км.
Своей неутомимой и самоотверженной работой тов. Моцарь Г.Е. обеспечил сохранность порученных ему объектов и тем
самым непрерывное движение поездов по таким важным для обороны и народного хозяйства страны железнодорожным
магистралям как то Ленинград-Вологда и Волхов-Мурманск.
На восстановительные работы 1-ой очереди тов. Моцарь Г.Е. также проявил себя исключительно неутомимым и
добросовестным работником, выполнившим все порученные ему работы качественно и в минимальные сроки.
За что приказом войскам ленинградского фронта №01189/н от 22 июля 1945 года был награжден орденом Красной Звезды.