![Михайлов Михаил Алексеевич](https://cdn.moypolk.ru/static/resize/w390/soldiers/photo/2015/05/05/33c481102d9b0c5cb19a021592b43ba9.jpg)
Михаил
Алексеевич
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Михайлов Михаил Алексеевич, 18.11.1910 года рождения, с. Скуратово, Трубчевского уезда, Орловской губерни (В восстановленном 12 мая 1954 года, Суземским райбюро ЗАГС, Брянской области "Свидетельство о рождении" место рождения записано с. Скуратово, Выгонический район, Брянской области,).
С началом войны (июнь - сентябрь 1941 года) начальник станции Хотынецк , Московско-Киевской железной дороги, С момента оставления Красной армией Орловской области, с сентября 1941-1943 г.г. начальником станции Говардово, Юго-Восточной железной дороги. В 1943 году после освобождения Орловской области, назначен начальником станции Хотынецк, Московско-Киевской железной дороги, где проработал до 1947 года.
Правительственные награды и Почетные звания:
Медали: "За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.".
"За Победу над Германией"
В 1942 году за доблестный труд, Военным Советом 49А награжден денежной премией (500 руб.).
В 1944 году "Ударник Сталинского призыва", "Отличник восстановитель" с занесением в книгу подарков "Матери-Родине и Великому вождю товарищу Сталину".
В 1945 году занесен на "Доску Почета отделения", "Красную доску Почета" и награжден нагрудным знаком "Почетному железнодорожнику".
Боевой путь
С началом войны начальник станции Хотынец, Московско-Киевской железной дороги. С момента оставления Красной армией Орловской области, с 1941-1943 г.г. начальником станции Говардово, Юго-Восточной железной дороги. В 1943 году после освобождения Орловской области, назначен начальником станции Хотынец, Московско-Киевской железной дороги, где проработал до 1947 года.
Воспоминания
Михайлов Владимир Михайлович
В ходе изучения архивных документов отца и рассказов мамы Михайловой Марии Михайловны:
В 1942 году за высокие организаторские способности, умелое руководство коллективом и сокращение сроков прохождения военных эшелонов 49 А на фронт через станцию Говардово, Военным Советом 49А за "Доблестный труд" награжден денежной премией (500 руб.).
В 1943 году вступив в должность начальника станции Хотынец, Московско-Киевской железной дороги, Михаилу Алексеевичу, пришлось решать не только боевые задачи по пропуску эшелонов идущих на фронт, но и восстанавливать объекты станции, путевое хозяйства и вокзал, разрушенные в ходе боевых действий при освобождении Орловской области от фашистских захватчиков. Уже к 1944 году коллективом станции, своими силами были восстановлены все объекты железнодорожной станции. За доблестный труд и выполнения боевых задач по пропуску военных эшелонов в 1944 году награжден знаками "Ударник Сталинского призыва", "Отличник восстановитель" с занесением всего коллектива станции Хотынец в книгу подарков "Матери Родине и Великому вождю товарищу Сталину".