Иван
Фёдорович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Лубе Иван Федорович - это герой нашей большой семьи, муж, отец трех дочерей, дедушка пяти внуков и прадедушка восьми правнуков и двух проправнуков.Это был человек очень жизнерадостным, который жил, учился строил планы на будущее. И вот когда в нашу страну пришла война, он как и миллионы советских людей хотел встать на защиту своей Родины. Но так как он имел профессию машиниста паровоза на фронт его не взяли. С 1941 по 1943 Иван Фёдорович работал машинистом паровоза, водил поезда на фронт, доставлял орудия, боевые машины, боеприпасы, а обратно раненых солдат. Во время следования, эшелоны попадали под воздушные обстрелы, бомбежку, но прадедушка не пострадал. Молодой Иван Фёдорович очень хотел попасть на фронт, но была бронь, так как хороших машинистов не отпускали, ведь кому-то необходимо было управлять паровозом и осуществлять доставки к фронту. Он постоянно писал заявления и хотел уйти добровольцем на фронт, но только
С 1941 по 1943 Иван Фёдорович работал машинистом паровоза, водил поезда на фронт, доставлял орудия, боевые машины, боеприпасы, а обратно раненых солдат. Во время следования, эшелоны попадали под воздушные обстрелы, бомбежку, но прадедушка не пострадал
Молодой Иван Фёдорович очень хотел попасть на фронт, но была бронь, так как хороших машинистов не отпускали, ведь кому-то необходимо было управлять паровозом и осуществлять доставки к фронту
Призван по мобилизации Больше-Такмакским РВК Запорожской области 6 декабря 1943 и зачислен в 62 отдельный мотоциклетный батальон в должности
разведчик-мотоциклист
Медаль «За отвагу»
Орден славы III степени
Орден Отечественной войны II степени
Войну Иван Фёдорович закончил в Венгрии в должности командир отделения. Домой вернулся осенью 1945г.
С 1941 по 1943 Иван Фёдорович работал машинистом паровоза, водил поезда на фронт, доставлял орудия, боевые машины, боеприпасы, а обратно раненых солдат. Во время следования, эшелоны попадали под воздушные обстрелы, бомбежку, но прадедушка не пострадал
Молодой Иван Фёдорович очень хотел попасть на фронт, но была бронь, так как хороших машинистов не отпускали, ведь кому-то необходимо было управлять паровозом и осуществлять доставки к фронту
Призван по мобилизации Больше-Такмакским РВК Запорожской области 6 декабря 1943 и зачислен в 62 отдельный мотоциклетный батальон в должности
разведчик-мотоциклист
Медаль «За отвагу»
Орден славы III степени
Орден Отечественной войны II степени
Войну Иван Фёдорович закончил в Венгрии в должности командир отделения. Домой вернулся осенью 1945г.
С 1941 по 1943 Иван Фёдорович работал машинистом паровоза, водил поезда на фронт, доставлял орудия, боевые машины, боеприпасы, а обратно раненых солдат. Во время следования, эшелоны попадали под воздушные обстрелы, бомбежку, но прадедушка не пострадал
Молодой Иван Фёдорович очень хотел попасть на фронт, но была бронь, так как хороших машинистов не отпускали, ведь кому-то необходимо было управлять паровозом и осуществлять доставки к фронту
Призван по мобилизации Больше-Такмакским РВК Запорожской области 6 декабря 1943 и зачислен в 62 отдельный мотоциклетный батальон в должности
разведчик-мотоциклист
Медаль «За отвагу»
Орден славы III степени
Орден Отечественной войны II степени
Войну Иван Фёдорович закончил в Венгрии в должности командир отделения. Домой вернулся осенью 1945г.
С 1941 по 1943 Иван Фёдорович работал машинистом паровоза, водил поезда на фронт, доставлял орудия, боевые машины, боеприпасы, а обратно раненых солдат. Во время следования, эшелоны попадали под воздушные обстрелы, бомбежку, но прадедушка не пострадал
Молодой Иван Фёдорович очень хотел попасть на фронт, но была бронь, так как хороших машинистов не отпускали, ведь кому-то необходимо было управлять паровозом и осуществлять доставки к фронту
Призван по мобилизации Больше-Такмакским РВК Запорожской области 6 декабря 1943 и зачислен в 62 отдельный мотоциклетный батальон в должности
разведчик-мотоциклист
Медаль «За отвагу»
Орден славы III степени
Орден Отечественной войны II степени
Войну Иван Фёдорович закончил в Венгрии в должности командир отделения. Домой вернулся осенью 1945г.
С 1941 по 1943 Иван Фёдорович работал машинистом паровоза, водил поезда на фронт, доставлял орудия, боевые машины, боеприпасы, а обратно раненых солдат. Во время следования, эшелоны попадали под воздушные обстрелы, бомбежку, но прадедушка не пострадал
Молодой Иван Фёдорович очень хотел попасть на фронт, но была бронь, так как хороших машинистов не отпускали, ведь кому-то необходимо было управлять паровозом и осуществлять доставки к фронту
Призван по мобилизации Больше-Такмакским РВК Запорожской области 6 декабря 1943 и зачислен в 62 отдельный мотоциклетный батальон в должности
разведчик-мотоциклист
Медаль «За отвагу»
Орден славы III степени
Орден Отечественной войны II степени
Войну Иван Фёдорович закончил в Венгрии в должности командир отделения. Домой вернулся осенью 1945г.
С 1941 по 1943 Иван Фёдорович работал машинистом паровоза, водил поезда на фронт, доставлял орудия, боевые машины, боеприпасы, а обратно раненых солдат. Во время следования, эшелоны попадали под воздушные обстрелы, бомбежку, но прадедушка не пострадал
Молодой Иван Фёдорович очень хотел попасть на фронт, но была бронь, так как хороших машинистов не отпускали, ведь кому-то необходимо было управлять паровозом и осуществлять доставки к фронту
Призван по мобилизации Больше-Такмакским РВК Запорожской области 6 декабря 1943 и зачислен в 62 отдельный мотоциклетный батальон в должности
разведчик-мотоциклист
Медаль «За отвагу»
Орден славы III степени
Орден Отечественной войны II степени
Войну Иван Фёдорович закончил в Венгрии в должности командир отделения. Домой вернулся осенью 1945г.
С 1941 по 1943 Иван Фёдорович работал машинистом паровоза, водил поезда на фронт, доставлял орудия, боевые машины, боеприпасы, а обратно раненых солдат. Во время следования, эшелоны попадали под воздушные обстрелы, бомбежку, но прадедушка не пострадал
Молодой Иван Фёдорович очень хотел попасть на фронт, но была бронь, так как хороших машинистов не отпускали, ведь кому-то необходимо было управлять паровозом и осуществлять доставки к фронту
Призван по мобилизации Больше-Такмакским РВК Запорожской области 6 декабря 1943 и зачислен в 62 отдельный мотоциклетный батальон в должности
разведчик-мотоциклист
Медаль «За отвагу»
Орден славы III степени
Орден Отечественной войны II степени
Войну Иван Фёдорович закончил в Венгрии в должности командир отделения. Домой вернулся осенью 1945г.
С 1941 по 1943 Иван Фёдорович работал машинистом паровоза, водил поезда на фронт, доставлял орудия, боевые машины, боеприпасы, а обратно раненых солдат. Во время следования, эшелоны попадали под воздушные обстрелы, бомбежку, но прадедушка не пострадал
Молодой Иван Фёдорович очень хотел попасть на фронт, но была бронь, так как хороших машинистов не отпускали, ведь кому-то необходимо было управлять паровозом и осуществлять доставки к фронту
Призван по мобилизации Больше-Такмакским РВК Запорожской области 6 декабря 1943 и зачислен в 62 отдельный мотоциклетный батальон в должности
разведчик-мотоциклист
Медаль «За отвагу»
Орден славы III степени
Орден Отечественной войны II степени
Войну Иван Фёдорович закончил в Венгрии в должности командир отделения. Домой вернулся осенью 1945г.
С 1941 по 1943 Иван Фёдорович работал машинистом паровоза, водил поезда на фронт, доставлял орудия, боевые машины, боеприпасы, а обратно раненых солдат. Во время следования, эшелоны попадали под воздушные обстрелы, бомбежку, но прадедушка не пострадал
Молодой Иван Фёдорович очень хотел попасть на фронт, но была бронь, так как хороших машинистов не отпускали, ведь кому-то необходимо было управлять паровозом и осуществлять доставки к фронту
Призван по мобилизации Больше-Такмакским РВК Запорожской области 6 декабря 1943 и зачислен в 62 отдельный мотоциклетный батальон в должности
разведчик-мотоциклист
Медаль «За отвагу»
Орден славы III степени
Орден Отечественной войны II степени
Войну Иван Фёдорович закончил в Венгрии в должности командир отделения. Домой вернулся осенью 1945г.
С 1941 по 1943 Иван Фёдорович работал машинистом паровоза, водил поезда на фронт, доставлял орудия, боевые машины, боеприпасы, а обратно раненых солдат. Во время следования, эшелоны попадали под воздушные обстрелы, бомбежку, но прадедушка не пострадал
Молодой Иван Фёдорович очень хотел попасть на фронт, но была бронь, так как хороших машинистов не отпускали, ведь кому-то необходимо было управлять паровозом и осуществлять доставки к фронту
Призван по мобилизации Больше-Такмакским РВК Запорожской области 6 декабря 1943 и зачислен в 62 отдельный мотоциклетный батальон в должности
разведчик-мотоциклист
Медаль «За отвагу»
Орден славы III степени
Орден Отечественной войны II степени
Войну Иван Фёдорович закончил в Венгрии в должности командир отделения. Домой вернулся осенью 1945г.ммм
Призван по мобилизации Больше-Такмакским РВК Запорожской области 6 декабря 1943 и зачислен в 62 отдельный мотоциклетный батальон в должности
разведчик-мотоциклист
Медаль «За отвагу»
Орден славы III степени
Орден Отечественной войны II степени
Войну Иван Фёдорович закончил в Венгрии в должности командир отделения. Домой вернулся осенью 1945г.
С 1941 по 1943 Иван Фёдорович работал машинистом паровоза, водил поезда на фронт, доставлял орудия, боевые машины, боеприпасы, а обратно раненых солдат. Во время следования, эшелоны попадали под воздушные обстрелы, бомбежку, но прадедушка не пострадал
Молодой Иван Фёдорович очень хотел попасть на фронт, но была бронь, так как хороших машинистов не отпускали, ведь кому-то необходимо было управлять паровозом и осуществлять доставки к фронту
Призван по мобилизации Больше-Такмакским РВК Запорожской области 6 декабря 1943 и зачислен в 62 отдельный мотоциклетный батальон в должности
разведчик-мотоциклист
Медаль «За отвагу»
Орден славы III степени
Орден Отечественной войны II степени
Войну Иван Фёдорович закончил в Венгрии в должности командир отделения. Домой вернулся осенью 1945г.