
Семён
Остапович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Мой прадед родился в семье бедняка. До 1934г. учился,окончил 7 классов. После чего учился один год в школе ФЗУ при Полтавском паровозо-ремонтном заводе, где и работал до мая 1936г.. В мае поступил на ст.Полтава окрутчиком вагонов. В 1937г. работал сцепщиком вагонов. В 1938г. по 1939г. работал составителем поездов. В сентябре 1939г. призван в Советскую Армию в 11 ж/д полк. В 1943г. переведён в 3й ж/д полк в составе которого учавствовал в боях с японскими аккупантами. В 1946 г. переведён в 579й стрелковый полк. В этом же году был демобилизован с 579го стрелкового полка после чего поехал к родителям в Полтаву. В сентябре 1946г. возвратился в Читинскую область Борзинский район на ст.Хорокор, где работал товарным кассиром до 1948г. С 1948г. по 1949г. работал коммерческим ревизором 4-ого отделения Забайкальской ж/д ст.Борзя. В 1949г. переведён на Дальневосточную ж/д, где работал старшим коммерческим ревизором на 5ом отделении дороги.
Боевой путь
Воспоминания
Я помню.
Воспоминания по сохранившимся фото, медалям, документам.
После войны
В трудные послевоенные годы начинал коммерческим ревизором,находился на должности заместителя начальника станции Ванино.Из выписки газеты: "Семён Остапович помнит то время, когда «провозики» тащили, надрываясь десяток-два вагонов. Посмотрите как преобразилась ж/д сейчас. Отошли в прошлое паровозы, на вооружении железнодорожников первоклассные машины, способные транспортировать тысячи тонн груза. Появилась на ж/д автоматика, огромная армия специалистов обслуживает магистрали нашей страны. Семён Остапович не мыслит себя без ж/д. Свою любовь к транспорту он передал детям. Дочери Людмила и Лариса работают на ж/д транспорте, младшая Наталья после окончания школы собирается поступать в ж/д институт".