
Игорь
Владимирович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Будучи эввкуированным в 1941 году на Урал, работал на Кировском заводе, в возрасте 15 лет токарем, по представлению мастера смены изготавливал (точил на токарном оборудовани) шпильки для двигателей Т 34. Имел свой номер, выполняя смену взрослого человека, Ковал Победу в тылу
Воспоминания
Эвакуация на Урал, в Челябинск
Подростком, в возрасте 15 лет точил шпильки моторные, мастер Говорил что хорошо получается, просил остаться сверх смены, Игорь Владимирович был вынужден ложится на самодельный топчан в Цехе, рядом со станочным оборудованием, сколько возможно отдохнув приступал снова к Работе.
Работа ответственная - так как Моторная шпилька - элемент стягивания чугунных частей Дизеля Т34, этот элемент обеспечивал Целостность Силового агрегата Боевого танка. Токарные Допуски обеспечивались вручную, помню Руки Игоря Владимировича на всю жизнь покрылись пятнами от Жидкостей, применяемых при обрабоике Металла
После войны
После войны отправился на учёбу в Ленинградский институт Водного Транспорта, успешно Закончил, работал впоследствии в г. Ленинграде, проектный институт, в должности Начальника отдела, последний из проектов, к которому имел отношение - Лихтеровоз, проект СевМорПуть