Николай
Николаевич
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Война перечеркнула планы выпускника школы, так же как и открытого летом 1941 года аэропорта Внуково. Вместо продолжения учебы дед с бывшими одноклассниками пошел на трудовой фронт под Малоярославец рыть противотанковые рвы. А гражданский аэропорт Внуково стал местом базирования боевых транспортных самолетов. Будучи семнадцатилетним мальчишкой, мой дед, что бы попасть в Московскую авиагруппу особого назначения приписал себе три года. Его определили в одну из шести авиагрупп под руководством Тимашева. Учится специальности моториста приходилось практически на ходу. Не один раз экипаж самолета Ли-2 пересекал линию фронта, летая в тыл врага, в тяжелых условиях в основном ночью. Самолеты перевозили грузы необходимые жителям блокадного Ленинграда, защитникам Севастополя, Одессы, партизанам Украины, Белоруссии и даже Югослави.
Особенно дедушка любил рассказывать про полеты в «Партизанскую республику» - Белоруссию. Николай Николаевич был лично знаком с легендарным командиром партизанского движения Ковпаком и был награжден им именным оружием.
Боевой путь
После войны
После войны продолжал работу в Аэропорту Внуково. В мае 1967 было присвоено очередное звание старший техник-лейтенантх