Михаил
Федорович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
С сентября 1941г. механик авиационный 511 скоростного бомбардировочного авиаполка (командир полка- майор Бабанов Анатолий Александрович).
06 февраля 1942г. на аэродром Тула, где базировался полк, произвели налет 11 тяжелых истребителей Ме-110 (Мессершмитт). Технический состав в это время подготавливал самолеты к боевым вылетам. Воентехник 1 ранга Степкин Владимир Климентьевич, воентехник 2 ранга Проничев Григорий Максимович и сержант Корх Михаил Федорович были у своего самолета, когда пулеметная очередь пробила фюзеляж и бензобак. Из пробоин хлынул горящий бензин. Техник и механики бросились гасить пламя. Они боролись с пожаром, пока в самолете не начали рваться боеприпасы.
Награжден медалью «За оборону Москвы».
С марта 1942г. по июнь 1943г. полк проходил переучивание по программе курса разведывательной авиации. Переименован в 511 отдельный разведывательный авиаполк.
В конце марта 1944г. командиром полка назначен подполковник Берман Семен Давидович.
К концу апреля 1944г. старший сержант Корх обеспечил 108 боевых вылетов самолетов Пе-2. Приказом от 26 апреля 1944г. награжден медалью «За боевые заслуги».
Назначен старшим авиамехаником.
18 августа 1944г. с тремя механиками за ночь заменил мотор на самолете командира звена Рогожкина Сергея Константиновича, атакованного истребителями противника.
06 сентября в кратчайшие сроки ввели в строй самолет Костарева Михаила Васильевича, который после обстрела зенитной артиллерией противника, совершил вынужденную посадку с убранными шасси.
20 февраля 1945г. произвели замену выработавших ресурс моторов на самолете Цибенко Михаила Евменовича.
Михаил Федорович обеспечил 204 боевых вылета. Приказом от 16 июня 1945г. награжден орденом Красной Звезды.
Награжден медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.».
В честь 40-летия Победы награждена орденом Отечественной войны II степени.