Боевую работу начал с сентября 1941 г., участвовал в боях на южном фронте, в авиации ДБ дневного действия. Сделал 8 боевых вылетов, на девятом 17.09.1941 г. был сбит над целью ЗА (зенитной артиллерии) противника.
В 836 ДБАП начал боевую работу с 24 июня 1942 г., сделал 13 боевых вылетов с успешным выполнением, налёт 47 часов. Сброшено бомб 16985 кг разного калибра.
26 июня 1942 г. т. Горшенин со своим экипажем бомбардировали скопление живой силы противника в населённом пункте Щигры. В тёмную ночь, при плохой видимости т. Горшенин точно вывел свой бомбардировщик на цель, не устрашили лётчика сильный зенитный огонь противника и прожекторы. Товарищ Горшенин точно провёл самолёт через цель и с одного захода с высоты 2000 метров сбросил САБ-15=2шт, 10-ФАБ-100. В результате бомбардировки экипаж наблюдал 6 возникших очагов пожара. Выполнив задание лётчик маневрировал в зоне ЗА противника, после чего благополучно возвратился на свой аэродром.
28 июня 1942 г. бомбардировал скопление мотомехвойск противника в пункте Бобрышево.
В тёмную ночь, обходя грозовую облачность лётчик привёл свой самолёт на цель. Ни зенитный огонь с прожекторами, ни патрулирование истребителей противника над целью не помешали экипажу с двух заходов сбросить 1=САБ-15, 2=ФАБ-250, 4=ФАБ-50 и 2=ЗАБ-50шт, после бомбометания экипаж наблюдал большой очаг пожара. Отходя от цели экипаж заметил преследование двух истребителей противника, перейдя на малую высоту лётчик скрылся от преследовавших его истребителей.
3 июля 1942 г. бомбардировал аэродром противника г. Курск. С большой высоты с приглушёнными моторами лётчик Горшенин подошёл к цели и, не страшась сильного зенитного огня и прожекторов, которых было до 10 шт., с высоты 2700 метров сбросил с одного захода 10=ФАБ-100 и 4=ЗАБ-50., в результате бомбардировки экипаж видел на аэродроме 2 очага пожара.
5 июля 1942 г. - бомбардировал жд. ст. Курск. В тёмную ночь, обходя грозовую облачность, лётчик точно привёл самолёт на цель. Над целью был освещён прожекторами и обстрелян сильным огнём ЗА. Несмотря на это бомбы 10=ФАБ-100 и 4=ЗАБ-50 были сброшены в цель, в результате чего экипаж наблюдал большой пожар, сопровождающийся сильными взрывами. Отойдя от цели через 5-6 минут были атакованы 2-мя истребителями противника, умелыми маневрами лётчик скрылся от истребителей.
10 июля 1942 г. бомбардировал скопление мотомехвойск противника в районе Симелуки, над целью в зоне сильного зенитного огня противника с двух заходов, с высоты 1100 метров сбросил 10=ФАБ-100, 2=ЗАБ-50, 1=САБ-15 и 1=САБ-50. Отойдя от цели через минуту были атакованы двумя истребителями противника - загорелась правая плоскость, были убиты стрелок-радист и в/стрелок, через минуту загорелась и левая плоскость и был убит штурман, разбита приборная доска лётчика, несмотря на это лётчик перетянул через линию фронта. Убедившись в невозможности спасти горящий самолёт выпрыгнул с парашютом с высоты 150 метров и приземлился в 250 м от переднего края противника. Прыгая с низкой высоты лётчик получил ушибы, оправившись в полевом лазарете через месяц вернулся в свою часть.
Смелый и грамотный лётчик, отлично владеющий техникой пилотирования на самолёте ДБ-3. Летает в сложных метеоусловиях днём и ночью. Выносливый в длительных полётах, летал на боевое задание по два раза в ночь. Честный командир, отлично дисциплинирован.
За доблесть и мужество, проявленные в боях с немецко-фашистскими оккупантами достоен Правительственной награды - Ордена Красного Знамени.