
Анатолий
Григорьевич
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
- Июль 1943 г. - призван на военную службу, служил в 1-й объединенной школе авиаспециалистов. До мая 1944 г. – курсант. Выпущен в звании старшины, специальность - "авиационный механик". Военную присягу принял 17 ноября 1943 года.
Участвовал с августа по сентябрь 1945 года в войне с Японией.
Май 1944 по июнь 1948 г.г. – 41-й истребительный авиационный полк, механик, Совгавань
Июнь 1948 - ноябрь 1948 г.г. – 3-я ремонтная база, механик реактивных самолетов.
Ноябрь 1948 г. – уволен в запас по болезни
Боевой путь
с !943 по 1948гг.
уволен в запас согласно свидетельства о болезни № 838/895 от 6 ноября 1948 года, выданный ВВК Совгаванского гарнизона. Признан негодным к военной службе с исключением с учёта.
Завершение боевого пути - 3 авиаремонтная база г. Советская Гавань с июня 1948 года по ноябрь 1948 года
После войны
9 марта 1949 года – 3 июня 1949 г.– г. Кисловодск, карьерное производство, трест «Грознефтестройматериалы», зачислен на должность шофера.
25 июля 1949 – зачислен в Кишиневский мебельный комбинат шофером.
29 июня 1951 – уволен по болезни в связи с переменой климата
Долго не мог оправиться после ранения в левое легкое и последовавшего переохлаждения. Несмотря на то, что периодически проходил лечение в санаториях и госпиталях. После возвращения из очередного санатория из Одессы началось резкое ухуджение самочувствия. Однажды из-за этого дед чуть не умер. Одно легкое практически перестало работать. В результате с мая по сентябрь 1951 года находился на длительном лечении в больнице.
11 сентября 1951 года – 26 февраля 1952- г. Кисловодск, СМУ 16 треста Коммунстрой, должность -шофер.
1 марта 1952 года – 12 сентября 1952 г. – Кисловодский горторг, должность - заведующий гаражом.
Осенью 1952 года переехал в Барнаул с семьей.
13 октября 1952 -17 октября 1954 – г. Барнаул. Принят в цех 610 заводf Трансмаш шофером.
Уехал в 1954 году назад в Кисловодск.
5 ноября 1954 – 1 апреля 1957 года – колхоз им.Кирова Кисловодского района, шофер.
Переведен на работу у колхоз Кисловодский ввиду ликвидации колхоза. Уволен 28 сентября 1957 года.
Переехал в Барнаул.
18 декабря 1957 – 12 май 1960 – ордена Ленина трест Стройгаз, транспортная контора, шофер.
14 мая 1960 года – Таксомоторное автохозяйство, шофер. 15 августа 1961 года – переведен бригадиром по ремонту, 18 ноября 1961 уволен по статье Кзот.
29 ноября 1961 - 19 апреля 1963 г. Барнаульский комбинат резино-асбестовых изделий – слесарь в цехе улавливания.
10 мая 1963- 1 октября 1966 г.г. - барнаульский завод искусственного синтетического волокна, цех водопровода и канализации, машинист
5 разряда.
Уволен в порядке перевода на Комбинат химических волокон по 20 января 1969
20 января 1969 – 17 марта 1970 Барнаульский завод «Капролит» принят шофером 1 класса
30 марта 1970 – 1 сентября 1970 принят на комбинат железобетонных изделий № 2 треста Алтайстройиндустрия бетонщиком 3 разряда
15 сентября 1970 – 4 сентября 1972 года шофер 1 класса (автобаза барнаульского треста офощемолочных совхозов).
С 15 февраля 1970 года присвоена квалификация автослесаря 4 разряда
4 октября 1972 года – 22 мая 1975 – трест Барнаульжилстрой, СУ-7, бетонщик 3 разряда. Переведен плотником 4 разряда
2 июня 1975 -1 и июля 1978– барнаульская городская дезинфекционная станция, шофер 1 класса
5 июля 1978 -17 июля 1980 –– плотник, РСУ-4
24 июля 1980 = 11 августа 1982 ремонтностроительное управление крайместпрома, плотник 4 разряда
26 августа 1982 – 10 июля 1986 Алтайский моторный завод, цех алюминивого литья - наладчик литейных машин. Уволен в связи с уходом на пенсию.
26 октября 1987- 1 апреля 1988 г. принят столяром 5 разряда, Алтайское производственное объединение "Трикотажница".
19 сентября 1988 года = 1 февраля 1989 = опять там же в трикотажнице.