Василий
Васильевич
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Национальность: русский
Образование: 4 класса (учился в школе с 1911 по 1915)
С 1916 года работал в частных мастерских.
С 1920 г. член союза судостроителей.
С 1920 по 1922 г.г. работал в паровозной мастерской.
С 1922 по 1928 г.г. работал грузчиком.
С 1929 по 1941 г.г. работал в должности автослесаря.
Дата призыва в РККА: 1941 г.
Место призыва: Чудовский РВК, Ленинградская обл., Чудовский р-н
Звание: ст. сержант
Воинская должность: бригадир старшего ремонтного взвода, старший бригадир паркового взвода
Место службы: 705 истребительно-противотанковому артиллерийского полка Ленинградского фронта, 705 легкий артиллерийский Красносельский Краснознаменный полк 10 танкового Днепровского корпуса 2 Прибалтийского фронта
С 20.07.1941 по 14.06.1944 – Ленинградский фронт
С 14.06.1944 по 08.10.1944 – 2 Прибалтийский фронт
С 08.10.1944 – 3 Прибалтийский фронт
1944-1945 – пребывание в Польше при дислокации войск
Правительственные награды:
Медаль «За боевые заслуги»
1/н 16.12.1943
Дата подвига: 25.09.1942-15.12.1942
Подвиг: «за то, что он самоотверженно работая по созданию автотракторного парка полка собрал за период с 25.09.1942 по 15.12.1942 7 автомашин и 1 мотоцикл из деталей разбитых машин, подбираемых под обстрелом с поля боя; всего им собрано 27 машин, 3 мотоцикла и 1 трактор»
Орден Красной Звезды
6/н 05.11.1944
Подвиг: «За период с 1 января 1944 года старший сержант Гладилин, выполняя обязанности бригадира старшего в боях при обороне немцев под Ленинградом, Псковом, Изборском, Валгой, Выра и Ригой эвакуировал с поля боя 8 подбитых автомашин, восстановил на поле боя 10 автомашин и отремонтировал на маршах свыше 85 автомашин. Самоотверженный труд бригадира обеспечил в полку сохранение автотранспорта, его восстановление и выполнение боевой задачи…»
В 1945 г. поступил работать в Харьковский инженерно-строительный институт в качестве механика, затем шофера.
С 1947 г. жил и работал на базе флотилии в г. Хабаровск.
Затем жил на Чукотке в п. Провидения в СМУ «Провиденстрой».
Боевой путь
После войны
В 1945 г. поступил работать в Харьковский инженерно-строительный институт в качестве механика, затем шофера.
С 1947 г. жил и работал на базе флотилии в г. Хабаровск.
Затем жил на Чукотке в п. Провидения в СМУ «Провиденстрой».