
Петр
Яковлевич
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
На железнодорожном транспорте с 1921 года.
В 1927г. окончил Киевский техникум по эксплуатации железных дорог.
В 1932г. обучался в Московском Транспортном Экономическом Институте.
Начальник станции Ленинград Навалочная Октябрьской железной дороги до 19 августа 1937 года.
В годы Великой Отечественной войны занимал должности заместителя начальника грузовой службы Окт. ж.д., заместителя начальника Ладожского узла по грузовой работе.
На станции "Ладожское озеро" руководил работами по обеспечению движения грузов и их сохранностью для обороны Ленинграда.
После войны занимал должности: начальника грузовой службы Октябрьской железной дороги; заместителя начальника Управления движения, грузовой и пассажирской работы Северо-Западного округа; начальника Коммерческого управления Северо-Западного округа железных дорог; первого заместителя начальника Транспортного Управления Совета Народного Хозяйства Ленинградского Экономического Административного района (c 29.06.1957г.); начальника Управления “Ленпромтранс” (с 1962г. по 1969г.)
В декабре 1947 года был назначен Председателем смешанной комиссии со стороны СССР для организации оборота вагонов между СССР и Финляндией после вступления в силу 20.01.1948г. Соглашения о Советстко-Финляндском прямом железнодорожном сообщении.
Награжден орденом Ленина, двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденом Отечественной войны II степени, медалями "За Оборону Ленинграда", “За доблестный труд в ВОВ 1941-1495гг.”, «В память 250-летия Ленинграда», ведомственным значком - “Ударник Сталинского призыва” и удостоен званием "Почетный железнодорожник".
Боевой путь
В годы Великой Отечественной войны в должности заместителя начальника грузовой службы Октябрьской железной дороги и заместителя начальника Ладожского узла по грузовой работе принимал участие в снабжении осажденного Ленинграда. Отвечал за снабжение Ленинграда дровами.
На станции "Ладожское озеро" руководил работами по обеспечению движения грузов и их сохранностью для обороны Ленинграда.
После войны
В 1947 году был назначен Председателем смешанной комиссии со стороны СССР для организации оборота вагонов между СССР и Финляндией после вступления в силу 20.01.1948г. Соглашения о Советстко-Финляндском прямом железнодорожном сообщении. Награжден орденом Ленина, двумя орденами Трудового Красного Знамени, орденом Отечественной войны II степени, медалями "За оборону Ленинграда", "За доблестный труд в ВОВ", “За победу над Германией”. Удостоен званий - "Ударник Сталинского призыва" и "Почетный железнодорожник".
С 1957 по 1959 год - заместитель начальника Транспортного Управления Ленинградского Экономического Административного района (Приказ Совета Министров РСФСР от 10.06.1957 №2490-Р).
С 1959 по 1964 год - переведен на должность управляющего трестом Централизованных перевозок грузов по обслуживанию Ленинградского Транспортного Узла.
С 1964 по 1969 год - начальник управления “Ленпромтранс” (Приказ начальника Главленавтотранса №31 от 02.03.1964)