Василий
Иванович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
После демобилизации наш дед работал на заводе им.Баранова в испытательном цехе 4 года. Дальнейший свой трудовой путь прошел в Омском авиаотряде, в качестве сменного техника-бригадира. Обслуживал новейшие самолеты ТУ-154, Ил-18 и т.д. Постоянно обучался на новые авиалайнеры в Москве. Был член коммунистической партии, с 1942 года был кандидатом в ВКП(б). Постоянно был наставником для будущих инженеров и техников авиотряда. До последнего дня своей жизни работал. Умер в1984 году на 62-м году жизни. Похоронин на Ново-Кировском кладбище. У нашего деда трое детей, шестеро внуков, шестеро правнуков и одна пра-правнучка.
Боевой путь
На Южном фронте с 21.09.1941 по 18.03.1942 на самолете ПЕ-2 обслуживал 132 боевых вылета, произвел 2 крупных восстановительных и 27 мелких ремонтов. С апреля 1944 года участвует на 1 и 4 Укр.фронтах. С ноября 1943 по март 1944 г. участвовал в перевооружении самолетов "Бостон", перевооружил 46 самолетов с хорошим качеством и досрочным выполнением. За период боевой работы в должности механика авиационного стршего на самолете "Бостон" произвел 12 восстановительных и до 40 мелких ремонтов поврежденной части. За это время обслужил 180 боевых вылетов, не считаясь с временем и отдыхом поврежденную часть вводит бысто и в сроки. При выполнении боевого задания 02.04.1945 самолет который он облуживал получил большие повреждения: были повреждены киль и руль поворота. Не уходя целую ночь от самолета на утро выпустил боевую машину на выполнение боевого задания.