
Фёдор
Иванович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Фёдор Иванович родился 28 июня 1918 года в селе Ильинское Пермской области. Семья была многодетная (шесть детей). Дети росли в условиях сельской жизни, что сформировало их характер и трудолюбие. Время было тяжёлое. Жили трудно, много работали, но не голодали. Дети помогали родителям.
В 1930 году отца Фёдора Ивановича направили работать мастером на предприятие по изготовлению пакли в село Черноусово Свердловской области. Семья переехала с ним на Урал.
В 1939 г был Фёдор Иванович был призван на срочную службу в ряды Красной Армии. Службу проходил на станции Куйбышевка-Восточная (ныне город Белогорск Амурской области). Служил писарем в штабе полка.
Боевой путь
В 1941 году Фёдор Иванович был призван на фронт. Служил в звании старшего сержанта, назначен водителем командира топографических войск. Эта должность была важной и ответственной, так как топографические войска играли ключевую роль в планировании военных операций. Они занимались составлением карт, определением маршрутов и изучением местности.
Во время одной из боевых операций командир полка А. А. Артюхов и Ф. И Черных были назначены ответственными за перевозку важных карт, на которых были изображены расположения штабов и указана секретная информация. Эти карты были важны для успешного выполнения военных операций. Но произошло столкновение с немецкими войсками. В результате решительных действий командира полка и Фёдора Ивановича было уничтожено десять немецких солдат и один офицер. Стратегические карты были доставлены к месту назначения.
После окончания Великой Отечественной войны 8 августа 1945 года Фёдор Ивановича принял участие в сражениях против японских войск и внёс свой вклад в разгром милитаристской Японии.
Ф. И. Черных награждён орденом Отечественной войны II степени (11 марта 1985 года), медалью Жукова (19 февраля 1996 года), медалью «За победу над Японией» (21 ноября 1967 года), юбилейными медалями за Победу в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
После войны
После демобилизации Федор Иванович вернулся на Урал. Более 20 лет проработал на Косулинском абразивном заводе шофёром первого класса. Умер 4 апреля 1998 года.