Константин
Яковлевич
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Призвался добровольцем с самого начала войны. Служил шофером. Попал в Ленинград.
Всем известный факт, что Ленинград в годы Великой Отечественной войны стал местом многолетнего и крайне упорного сражения, которое повлияло на весь ход боевых действий. Ленинградцам и советским воинам-защитникам города пришлось действовать в крайне тяжелых условиях полной блокады, с возможностью опираться только на собственные силы и ресурсы. Ленинградская блокада, длившаяся с сентября 1941 по январь 1944 годов, стала значимой страницей в истории города и страны.
Во время блокады Ленинграда Константин Яковлевич под практически не прекращающимися бомбежками, дорогами, которых, по сути, не было провозил провизию. Не раз на его глазах снаряды попадали в другие машины.. Зимой приходилось ездить "Дорогой жизни" по ледовой трассе, соединяющей два берега Ладожского озера, и многие машины, так же на его глазах, проваливались под лед.. Нутром чувствовал верный путь, умел слышать и распознавать, куда попадет летящий вражеский снаряд..
Опухал от голода.. Выжил!
После освобождения Ленинграда, в 44м его распределили возить высокопоставленных лиц, т.к. считали "бережёным" !!! И правда, до конца войны - без ранений и без порчи транспортных средств!
Умер 29 августа 1999году, до последнего в их доме на балконе в больших бидонах ВСЕГДА стояли сухари, крупы, сахар и мука.. это о многом говорит, правда?.
🎖 Имеет награды:
Медаль «За оборону Ленинграда»
Наградной документ: Воинская часть: 253й Отдельный Зенитный Артиллерийский дивизион ПВО Приказ подразделения №: 33 от: 24.08.1943г. Издан: 253 озадн ПВО
Орден Отечественной войны II степени
Наградной документ: № наградного документа: 84 Дата наградного документа: 06.04.1985г.
Боевой путь
Во время блокады Ленинграда Константин Яковлевич под практически не прекращающимися бомбежками, дорогами, которых, по сути, не было провозил провизию. Не раз на его глазах снаряды попадали в другие машины.. Зимой приходилось ездить "Дорогой жизни" по ледовой трассе, соединяющей два берега Ладожского озера, и многие машины, так же на его глазах, проваливались под лед.. Нутром чувствовал верный путь, умел слышать и распознавать, куда попадет летящий вражеский снаряд.. Опухал от голода.. Выжил! После освобождения Ленинграда, в 44м его распределили возить высокопоставленных лиц, т.к. считали "бережёным" !!! И правда, до конца войны - без ранений и без порчи транспортных средств!
После войны
В доме Константина Яковлевича на балконе в больших бидонах ВСЕГДА стояли сухари, крупы, сахар и мука.. это о многом говорит, правда?.