Михаил
Александрович
ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ
История солдата
Мой отец , Александров Михаил Александрович, родился в Советском Союзе, д.Малинкино Великолукского района Псковской области в 1914 г.
Служил в рядах Советской Армии в частях авто моторизованных батальонов с 1936 по 1960 год. Службу начинал с курсанта полковой школы, был шофёром, солдатам, в разных частях, в разных чинанах. Ушел в отставку в звании майора. Член КПСС с 1940 года. Был участником боевых действий в Финской войне. Участник боевых действий на Западном , Калининском ,Волховском, Ленинградском, l - ll фронтах, а также на Прибалтийском фронте. С 1949 по 1953 год служил в частях наших войск в ГДР. А с 1956 год по 1960 год в Венгерской народной Республике. В 1941 по 1943 года, мой отец был учасником событий в ДОРОГЕ ЖИЗНИ (транспортной магестрали) через Ладожское озеро. За что и был награжден медалью 《За ОБОРОНУ ЛЕНИНГРАДА》. А также в 1943 году был награжден многими правительственными наградами:
-двумя орденами 《Красной Звезды》,
-за проявленную доблесть и мужество, награжден двумя медалями《за БОЕВЫЕ ЗАСЛУГИ》,
-медалью 《за ОБОРОНУ МОСКВЫ》,
-юбилейной медалью 《В ПАМЯТЬ 250 -летия ЛЕНИНГРАДА 》,
-медаль《 за ПОБЕДУ над ГЕРМАНИЕЙ в ВОВ》,
-медаль 《20 лет безупречной службы в ВООРУЖЕННЫХ СИЛАХ СССР》,
-медаль 《30 лет ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ СССР 》,
-медаль 《40 лет ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ СССР》,
-медаль 《50 лет ВООРУЖЕННЫМ СИЛАМ СССР》,
-медаль 《20 лет ПОБЕДЫ в ВОВ》,
-медаль 《30 лет ПОБЕДЫ в ВОВ》,
В 1960 году мой отец вышел в отставку и остался на постоянное место жительство в Молдавии, г. Кишинев. Где продолжал работать в учебных завидениях по подготовке молодых кадров, по специальности ( тракторы и автомобили).
Мой отец умер в 22 февраля 1978 года.
Ранение полученные на войне, дали о себе знать.
Я и вся моя семья гордимся отцом и( дедушкой).
Боевой путь
Присвоены офицерские звания:
1941г - младший лейтенант (Калининский фронт)
1942 г. - лейтинант ( Калининский форт)
1943г - старший лейтинант ( Волховский форт)
1944г. - капитан (Волховский форт)
1948г - майор (НТВС)
После войны
С 1945г по 1949г был командиром отдельной автомобильной роты, подвоза 86 гвардейской дивизии, начальник автослужбы 265 стрелкового полка. Г. Бельцы
С 1949.по 1953г стал зам командиром автомобильного батальона по технической части, 9 механизированной дивизии. Г.Комбуе ГДР
С 1953г по 1954г стал зам командиром автомобильного батальона по механизированной части , 35 механизированной дивизии ОДВО г. Болград Одесская об.
С 1055г проходил курсы усовершенствования офицерского состава в г. Ленинград.
С 1956г. Стал зам. Командира инженерного батальона 35 механизированной дивизии. Г. Болград Одесская об.
С 1956г. По 1960г. После зам. Командиром инжинерного батальона, началькиком отдела по хранению инженерной техники в г. Сальнок ВНР
С 1960г вышел на пенсию в г. Кишинев в Молдавии
С 1960г по 1963г стал зам . Директором школы инженерной #1 г. Кишинева в Молдавии
С 1963г. по 1965г. Стал учейным мастером республиканской автомобильной школы г. Кишинев в Молдавии
С 1965г. И по 1978г преподавал в Сельскохозяйственном инстетуте на кафедре ( тракторы и автомабили) г. Кишинева в Молдавии